?

Log in

No account? Create an account
Про бездельников - Журнал Витуса.
[Друзья] [Свежие записи] [Dreamwidth] [Фото] [Тексты] [Друзья Ирины] [Матерные писатели] [Сообщества] [3 круг]
March 4th, 2013
05:27 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Про бездельников

(339 comments)

Comments
 
[User Picture]
From:alextutubalin
Date:March 4th, 2013 06:16 pm (UTC)
(Link)
Не-не. Два раза за три года - и третий на подходе.

Но при моих (микроскопических) потребностях - я буду покупать все более и более дешевые устройства. А если будут ломаться быстрее чем за год - производитель их еще и чинить будет.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:ixtiandra
Date:March 4th, 2013 06:20 pm (UTC)
(Link)
Да, с гарантией это засада. Надобно ждать ответных мер от производителя. Или будет один ремонтный цех на область, причём в неудобном для поездки месте, или будет двухмесячный срок ремонта, или какие-то суровые отклоняющие условия, или срок гарантии урежут. Потому что если вы будете чинить, кто же будет покупать?!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:os80
Date:March 4th, 2013 10:50 pm (UTC)
(Link)
>производитель их еще и чинить будет
Расскажите, как у Вас их строить получается, пожалуйста. Я вот отдал в гарантийный ремонт - отвечают, что дефект не обнаружен. Можно, конечно, попытаться посудиться - но это ведь времени убью больше, чем стоимость аппарата...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alextutubalin
Date:March 5th, 2013 05:19 am (UTC)
(Link)
Надо сказать, что за последние лет 10 я имел дело только с гарантийным отделом Samsung. Один раз.
Все починили, потом еще девка из службы качества перезванивала и спрашивала, всем ли я доволен.

А так - не ломается же ничего в пределах гарантийного срока.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
My Website Powered by LiveJournal.com