?

Log in

No account? Create an account
Про бездельников - Журнал Витуса.
[Друзья] [Свежие записи] [Dreamwidth] [Фото] [Тексты] [Друзья Ирины] [Матерные писатели] [Сообщества] [3 круг]
March 4th, 2013
05:27 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Про бездельников

(339 comments)

Comments
 
[User Picture]
From:alextutubalin
Date:March 4th, 2013 04:09 pm (UTC)
(Link)
не, мой пост - непоказательный.
Потому что я, на самом деле, очень странный пользователь мобильной связи, я ее потребляю очень очень мало.

Поэтому мне нужно новое устройство - только по той причине, что за три года одно сломалось, а второе - начинает портиться. Если бы не сломалось - то та самая Nokia 6700 4-летней давности меня бы вполне устроила бы.
Но делать то же самое, но только чтобы почаще ломалось - тоже ведь не путь.

Поэтому мучительно пытаются мне продать ненужное. Сенсорный экран HD-разрешения и прочее. Что мне тоже нужно, но совсем в другом устройстве.

А вот другое устройство, которое купил бы не глядя (избавившись от старого, но работющего) - гармин 60-й серии но GPS+ГЛОНАСС - не делают.

Edited at 2013-03-04 04:17 pm (UTC)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:ixtiandra
Date:March 4th, 2013 06:04 pm (UTC)
(Link)
Ключевой путь -- сделать так, чтобы ваши деньги были у продавца. Поэтому вас заставят купить то, что чаще ломается. Это именно правильный путь, просто -- не для вас.

Скажите спасибо, что отрасль позволяет вам покупать так редко -- только раз в три года!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alextutubalin
Date:March 4th, 2013 06:16 pm (UTC)
(Link)
Не-не. Два раза за три года - и третий на подходе.

Но при моих (микроскопических) потребностях - я буду покупать все более и более дешевые устройства. А если будут ломаться быстрее чем за год - производитель их еще и чинить будет.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:ixtiandra
Date:March 4th, 2013 06:20 pm (UTC)
(Link)
Да, с гарантией это засада. Надобно ждать ответных мер от производителя. Или будет один ремонтный цех на область, причём в неудобном для поездки месте, или будет двухмесячный срок ремонта, или какие-то суровые отклоняющие условия, или срок гарантии урежут. Потому что если вы будете чинить, кто же будет покупать?!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:os80
Date:March 4th, 2013 10:50 pm (UTC)
(Link)
>производитель их еще и чинить будет
Расскажите, как у Вас их строить получается, пожалуйста. Я вот отдал в гарантийный ремонт - отвечают, что дефект не обнаружен. Можно, конечно, попытаться посудиться - но это ведь времени убью больше, чем стоимость аппарата...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alextutubalin
Date:March 5th, 2013 05:19 am (UTC)
(Link)
Надо сказать, что за последние лет 10 я имел дело только с гарантийным отделом Samsung. Один раз.
Все починили, потом еще девка из службы качества перезванивала и спрашивала, всем ли я доволен.

А так - не ломается же ничего в пределах гарантийного срока.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:d1f
Date:March 5th, 2013 01:59 am (UTC)
(Link)
только вот софт у сонима - г-но.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:alextutubalin
Date:March 5th, 2013 04:57 am (UTC)
(Link)
Там процессор - тормоз.
При активном использовании больших растровых карт (как я делаю) - это очень существенный минус.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:March 5th, 2013 04:13 am (UTC)
(Link)
Показательный показательный. Потому что на самом деле все эти миллионы пользователей мобильной связи странные, только каждый по-своему.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alextutubalin
Date:March 5th, 2013 05:09 am (UTC)
(Link)
Ну если они все странные, то миллион разных устройств - оправданная политика. Каждому - свое устройство.

Вполне же может быть, что я зря боюсь андроидов и сенсорных экранов, а на самом деле есть какие-то, которые нужную мне неделю без подзарядки живут. Я, правда, сомневаюсь.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:March 5th, 2013 06:31 am (UTC)
(Link)
Миллион разных устройств - оправданная полоитика. Плохо, что устройств не миллион, а десять тысяч.
В идеале бы вообще собирать устройства на заказ, как собираются системные блоки десктопов: "вот этот процессор + вот этот экран + вот этот аккумулятор, а корпус пожалуйста с защитой IP-68".
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alextutubalin
Date:March 5th, 2013 06:43 am (UTC)
(Link)
Сборный "Системный блок десктопа" - это атавизм (за минимальным исключением "специалистов", которым нужно что-то особенное)

Чем больше компьютер становится бытовым прибором, тем чаще он становится "моноблоком".
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:dennis_chikin
Date:March 5th, 2013 11:40 am (UTC)
(Link)
С системными блоками все пчально на самом деле. Нам вот тут закупили, по очередному тендеру. Ага.
Без портов rs232 вообще. При том, что туда вообще-то куча железа должна подключаться. Которое как раз rs232. А кое-что еще и хасп на LPT требует. Ага, оттуда берется ключ, который через com идет в железяку, и только тогда железяка работать начинает.
И даже портовые платы в них не разбежишься навтыкать, по тому что их, во первых, надо закупать на какие-то шиши, а во-вторых, тоже в куда-то втыкать. И pci - тоже уже только 1.

То есть, понятно, что основное зло - в "тендерах". (Ну, не считая вывернутого мозга разработчиков и сертификаторов того железа).
Но здесь как бы намечается замкнутый круг. Тендеропроводителям все пофиг, кроме попилоотката, производитель железа (и перепродавцы) этому только рады, потому что можно продавать "компьютер стандартный", причем стандарт - это - пишмашинка.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
My Website Powered by LiveJournal.com